Если танк умер - бегите. Крайне редко в очень хорошо сработанных пати возникает возможность, чтобы кто-то перехватил роль танка "на себя". Но для этого необходимо, чтобы жрецы также догадались перекинуть свою цель на нового танка до того, как новый танк ляжет. Также, если у босса осталось менее 5% хп, можно попытаться его дружно добить, ну тут уж как повезет. В остальных случаях - пати разбегается, не успевшие убежать воскрешаются и пати ищет ошибки. При отсутствии ошибок в такой тактике образуется следующая картина: босс бьет танка, жрецы лечат танка, все остальные бьют босса. Таким образом, босс медленно, но верно идет к своей кончине.
Дополнительные моменты
Вообще, перед тем, как бить босса, лучше посмотреть, как его бьют другие, понаблюдать некоторое время за его поведением (либо проконсультироваться с теми, кто этого босса уже бил), решить, как вы этого босса будете бить, кем танковать итд итп. Кроме вышеописанного, следует выделить еще несколько важных моментов при убийстве боссов.
Обкаст
Перед началом мероприятия ВСЕ персонажи накладывают друг на друга ВСЕ имеющиеся в их арсенале бафы. При этом стоит накладывать даже самые незначительные бафы: персонаж с 1 хп - все еще живой персонаж, с 0 хп - уже мертвый. То же самое применимо к боссу. Однако, если в пати имеется несколько одинаковых бафов (например, 2 жреца), то бафферы должны определить, у кого баф сильнее, и договориться, кто что накладывает. Тот, у кого соответствующий скил прокачан слабее, не должен накладывать бафф, чтобы не ослабить другой, лучший бафф. После обкаста, перед нападением на босса, все члены пати полностью восстанавливают здоровье и ману.
Гварды (охрана)
Зачастую рядом с боссом обитает и активно вокруг него крутится еще несколько (3-4) обычных мобов. Это гварды (от англ. guard - стражник, охранник). Гвард и боссы защищают друг друга - при нападении на любого из этой компании вас будут атаковать все. Для танка, который под хилом жрецов еле-еле выдерживает удары одного босса, удар еще одного простого моба, а тем более трех-четырех смертелен. Если же танк выживет, то гварды переагрятся на жреца - так как танк бить гвардов не будет (ему как бы не до этого), произойдет переагр в результате лечения.
В случае данжей данная проблема решается просто, так же как и весь данж - гварды вытягиваются по одному с помощью лисички. Коротко о том, как это происходит. Пати встает на безопасном расстоянии от толпы мобов (или от босса с гвардами). Лиса натравливает пета на одного из мобов в толпе. Пет наносит пару ударов, при этом его бьет вся толпа. После этого лиса отзывает пета. Обратите внимание, не призывает к себе (вместе со всей толпой), а отзывает (пет должен испариться на месте). Единственный моб, по которому наносились удары, обижается и бежит на лису - толпа остается на месте. Лиса отбегает назад, далее моба переагривает на себя танк и пати дружно запинывает моба. Всякая уважающая себя лиса умеет проделывать этот трюк. Кроме того, иногда удается отбить одного отбежавшего/отставшего от группы моба другими членами пати (например, лучниками), но при этом есть риск сагрить на себя всю толпу, если моб не отбежал достаточно далеко.
В случае опен-эйр мобов такая методика не всегда прокатывает - пока вы будете вытягивать мобов, босса может увести другая пати. Поэтому убийство охраны ложится на плечи дамагеров - им все равно первые 10% хп босса делать нечего. Однако, если гварды - маги, и они уже напали на танка, пока они не закончат свой каст, на дамагера они не переагрятся, хоть убей. Таким образом, как минимум по одному удару танку обеспечено. Решить эту проблему можно таким способом - первым на охрану нападет кто-то из дамагеров (лучше все сразу - у вас же минимум 3 бездельника). В этом случае босс также устремится на дамагера - задача танка его перехватить на себя до того, как дамагер(ы) лягут (в идеале - до того, как босс добежит до дамагера). В случае, если гварды уже сагрены, на танка они не переагрятся (разумеется, если дамагеры их будут бить хоть немного).
Алхимия/хирки
Все члены пати обязаны иметь большой запас банок и алхимических зелий, как на здоровье, так и на ману (приоритеты в зависимости от направленности персонажа). Рекомендуется использовать порошки, восстанавливающие 50/100 хп/мп в секунду в течение 10 мин. Банки следует пить не когда здоровье/мана подтянутся к концу, а как только соответствующая полоска сдвинется со значения "заполнено до отказа". Особенно это касается жрецов - мана на хиле быстро кончается. Персонажам-физикам также рекомендуется использовать банки на ману - все-таки лучше бить скилами, нежели просто ударами (особенно это касается танка). Нефритовая пилюля не раз спасала меня в критической ситуации. Единственно, стоит помнить, что блюда из трав можно принимать раз в 2 минуты, не чаще - потому как перезаряжаются (причем перезарядка действует сразу на все виды блюд - то есть, съев восстанавливающий порошок, вы еще 2 минуты не сможете съесть нефритовую пилюлю).