Вторник, 24.06.2025, 17:09 Приветствую Вас Гость


~MAK~

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как что и куда вкладывать
mak-teraДата: Воскресенье, 15.02.2009, 08:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).

Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)

Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)

Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)

NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.

Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт. Один из вариантов Гестия выложила тут.

Ниже идет таблица о раскачке для гибрида. От билда Гестии отличается большим количеством консты, изрядная доля которой вкачивается на более ранних лвлах.

Как пользоваться таблицей: в таблице указаны только уровни, на которых можно приобрести новую деталь экипировки. Иконка рядом с номером уровня указывает, какой именно. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).
На картинках показано точно сколько статов распределять!
И самое главное какие умения качать( второй рисунок)

Прикрепления: 4444986.jpg (127.7 Kb) · 0009718.jpg (250.2 Kb)


Всех кто плохо себя ведет покусаю!!!
 
mak-teraДата: Вторник, 17.02.2009, 07:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Чем отличается пряморукий жрец от криворукого? Криворукий жрец прокачивает в первую очередь ударные скилы. Пряморукий жрец качает бафы и лечение. Если он их не качает, то такой жрец обычно проходит боссов, используя первый способ, вместе с оборотнями-дамагерами.

Кроме того, многие жрецы совершают ошибку в самом начале игры, прокачивая "молитву о ясности". На боссах этот скил совершенно бесполезен из-за долгого времени подготовки (3 секунды - за это время можно убить). Здесь используется просвещенность и, как ни странно, молитва о спокойствии, в народе называемая регеном.

В чем же прелесть регена? Ведь, казалось бы, восстанавливать 574 хп целых 15 секунд (здесь и далее используются данные для 41 лвл - на котором необходимо валить генерала из гробницы) долго, нудно и требует больше маны. Однако боссы принципиально отличаются от обычных мобов тем, что в силу огромного количества хп у них они бьются очень долго, и танку в это время требуется постоянный хил.

Обратимся к математике: на 41 лвл реген восстанавливает 574 хп за 15 секунд. К этим 574 хп еще прибавляется хп в количестве 24% от значения магической атаки персонажа. Оценим магатаку жреца 41 лвл в 700 (дано приблизительное не слишком высокое значение). Это дает бонус к регену 700*0.24 = 168 дополнительного здоровья. Итого реген у жреца восстанавливает 742 хп за 15 секунд, или примерно 50 хп в секунду.

Теперь самое интересное: подготовка регена длится 1 секунду, + еще 1 секунда на перезарядку скила. Через 2 секунды жрец кидает второй (!) реген. Он накладывается на первый, и оставшиеся 13 секунд у танка восстанавливается уже по 100 хп в секунду. Постоянно кидая реген, можно достичь увеличения скорости примерно в 6 раз (почему не 7,5 - ну берем запас времени на нажимание кнопочек, реакцию и пинг) - это 300 хп в секунду. Под таким хилом уже можно жить...

Однако, хоть это и много, босс, как правило, бьет сильнее. Но у хила регеном есть еще одно важное отличие от хила одиночными быстрыми зарядами - если жрец перестает кидать реген, он, в отличие от мгновенного хила, еще некоторое время держится, хоть и ослабевает с каждой секундой. Это дает возможность жрецу отвлечься на секунду и сделать нечто полезное. Если в пати двое жрецов, то один из них обычно лечит танка регеном, второй постоянно кидает просвещенность. При этом первый жрец может по мере необходимости отвлечься на хил других членов пати (актуально на боссах с АОЕ - см. ниже) или на рассеивание (актуально на боссах, кидающих дебафы на тех, кто бьет этих боссов). Если жрец только один, ему приходится выкручиваться в чередовании регена и просвещенности.

На высоких уровнях у жреца появляются также другие скилы, которые могут применяться для лечения танка:

Бескрайнее море - сочетает в себе эффект регена и просвещенности.
Сфера - постоянный хил + уменьшение наносимого урона. Потр****ет много маны, использование его без алхимии или хирок невозможно.

Методику использования этих скилов автор оставляет жрецам на самостоятельное изучение.


Всех кто плохо себя ведет покусаю!!!
 
ФруктДата: Четверг, 19.03.2009, 19:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
как лайт приста качать?
 
mak-teraДата: Суббота, 04.04.2009, 02:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Про лайт жреца это извращение маг атака страдает на 5-7уровней примерно по силе удара отстает значительно моб дольше жить будет и следственно больше удара нанесет ,вырулить физ защиту лучше камнями ожерельями плюс увелечение жс не помешает,а про лечение в данном виде лучше промалчу...

Всех кто плохо себя ведет покусаю!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: